Сегодня у нас образовался выходной, поэтому сходили погуляли с Варей подальше. Так как морозы вес еще не спадают, решила опять потренировать фризби. Сначала просто побросала диск. Ловит Варька хорошо, старается :). Потом потренировали вольт от бедра. Не нравится мне как она прыгает и отталкивается... То прыгает низко, что практически ложится брюхом на ногу, то вроде прыжок нормальный но толчка от ноги нет почти. Буду наблюдать. Возможно сегодня она просто не могла нормально от грунта оттолкнуться, так как делали в снегу, там где помягче.
Еще сегодня начали учить фронтальный вольт с разворотом. Эффектных толчков и разворотов у Вари было больше чем нормальных моих бросков :). Я так чувствую что пока я не приспособлюсь бросать как надо, ничего дельного не выйдет. Сегодня в итоге Варины старания и мои совпали 2 раза - 2 раза она поймала диск :).

Leave a Reply