Решила я начать обучать Варю обозначению с помощью брингзеля. С голосом у нас так и не ладится особо, временами отлично лает, а бывает вместо лая выдает всякую фигню - ноет, мяукает, ворчит и т.п. Видимо что-то ее напрягает, а что я так и не могу понять. Уже и так и сяк пыталась, но не выходит. В общем начали учиться брингзелю. Небольшая подготовочка была дома, учила ее брать эту самую штучку и подносить мне, ну и немножко научились брать ее висящую. Сегодня было 3-тье полноценное брингзельное занятие. Собака меня радует. Она включилась в эту игру на первом же занятии. Поначалу правда пробовала поныть на статиста, по старой памяти, но очень быстро поняла, что теперь от нее требуется :). Команду соответственно я ввела новую. Варя очень быстро поняла, что надо бежать к человеку, брать у него чудо штуку и бежать с ней ко мне обратно :) Сегодня делали ей уже 4 разных статиста, которые сидели в "кружочке". Посылала по очереди к каждому. В первом упражнении она немного отвлекалась, на соседних статистов (это я совершила небольшую ошибку и не рассказала подробно статистам как и где надо сесть, мозги видимо замерзли, холодно у нас сегодня), но это было не критично в общем то и с небольшой помощью все у нее получилось :) Еще на одном статисте чуть замешкалась с хватанием брингзеля. Но ей чуть помогли и в дальнейшем заминок с этим не было :). Второй пуск, опять же на 4-х человек, прошел уже очень хорошо. Статистов в этот раз я уже разместила так как надо :). Варя все делала очень четко - подбегала к нужному статисту, тут же брала брингзель, разворачивалась и бежала обратно. Подносит она хорошо - прибегает и сразу сама садится с у левой ноги и держит брингзель пока я не заберу его. Единственное, что чуть поджовывает. С подводкой тоже проблем не было, прет как танк вперед. Ее даже не смущает сдерживание, все равно тащит :). Ну и третий пуск на 3-х человек вообще прошел без сучка и задоринки :) В общем собака меня радует. Мне нравится что все это она делает быстро и радостно :)
Первое упражнение этого занятия:

 ПС: Но над лаем пока продолжаем работать, просто как над отдельной командой :). Хочется все таки понять в чем проблема. Может и получится таки с ней справится :).

Leave a Reply